Фото-тест. Фотокамеры, фотоаппараты зеркальные, дальномерные, цифровые, пленочные. Объективы автофокусные и ручные мануальные. Canon, Nikon, Minolta, Pentax, M42. Личный опыт использования, обзоры и впечатления
Объективы автофокусные и ручные мануальные. Canon EF, Minolta Maxxum, Asahi Pentax Super Takumar, М42 Гелиос, Юпитер-37А, Юпитер-21А, Таир-11А, Индустар-61/ЛЗ
  В начало Фотокамеры / Объективы / Аксессуары  

Объективы

Canon EF 35mm f/2

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Canon EF 50mm f/1.8 II

Canon EF 100mm f/2.8 Macro

Canon EF 200mm f/2.8L USM

Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS

Tokina AF 20-35mm f/3.5-4.5

Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM

Canon EF 70-200mm f/4L USM

Canon EF 80-200mm f/2.8L


Minolta 28mm f/2.8

Minolta 50mm f/1.7

Konica Minolta 18-70mm f/3,5-5,6

Minolta 24-50mm f/4

Minolta 35-70mm f/4

Minolta 70-210mm f/4 (Beercan)

Minolta 75-300mm f/4.5-5.6

Minolta 100-200mm f/4.5


Chinon 28mm f/2.8

Chinon 35mm f/2.8

Гелиос-44М-4

Гелиос-77М-4

Индустар-61 Л/З

Индустар-50-2

Таир-11А

Телеар-Н

Юпитер-37А

Юпитер-21А

ЗМ-5А

МС Рубинар 8/500 МАКРО

Super Takumar 28mm f/3.5

Super Takumar 50mm f/1.4

Super Takumar 85mm f/1.9

Super Takumar 135mm f/3.5





Объектив Minolta 70-210mm f/4


Этот легендарный полнокадровый зум Minolta 70-210mm f/4 Macro с фокусным расстояний 70-210 мм ещё называют Beercan или "пивная банка" за размеры, которые практически совпадают с поллитровой банкой пива. Этот качественный телеобъектив превосходной сборки разрабатывался для автофокусных пленочных зеркальных фотокамер Minolta. Но он также отлично подходит для цифровых камер Konica Minolta и современных фотокамер SONY с кроп-фактором 1.5 и особенно для полнокадровых моделей SONY A900 и SONY A850.

Объектив Minolta 70-210mm f/4 фирма Минольта выпускала с 1985 года. Соответственно, в 2010 году эта модель объектива отмечала юбилей — 25 лет с начала выпуска. В настоящее время объектив не выпускается, купить его можно только на вторичном рынке. Объектив выполнен из металла, пластика имеет минимальное количество, и выпускался только в черном цвете.

Хочу отметить, что у этой модели очень хрупкая (для его веса) пластмассовая бленда, совершенно несоизмеримая по прочности с тяжелым корпусом объектива. Объектив весит около 700 г, поэтому бленды у этой Минольты часто трескаются или вовсе лопаются, особенно если беспорядок в кофре или фотосумке, и "пивная банка" в продаже на вторичном рынке часто бывает без бленды. Следует отметить, что бленды у многих моделей объективов Минольта часто сделаны из очень тонкой пластмассы, поэтому отсутствие бленды в комплекте, особенно у тяжелых объективов, явление не редкое. По этой причине мне больше нравятся сдвижные бленды, как на объективах Юпитер-21А, Таир-11А или Canon 200mm f/2.8 L первой версии.

Привод автофокуса осуществляется встроенным в мотором. Автофокус медленный, но работает хорошо — не рыскает (при нормальном освещении). Широкое, с резиновым покрытием, кольцо на корпусе объектива, делает очень удобным зумирование (во время зумирования передняя линза объектива не вращается) Но такого удобства, увы, нет при ручной фокусировке. Кольцо для наведения на фокус, хоть и стандартное для большинства минольт, но при длине объектива почти 170 см и достаточно большом весе, кажется совсем маленьким и неудобным. Передняя линза вращается при фокусировке, что также неудобно при использовании "полярика". Сначала надо "навестись", а потом закрывать поляризационный фильтр. Динамичные сюжеты таким образом уже не снимешь.

Следует иметь в виду, что этот объектив изначально разрабатывался для пленочных автофокусных 35-ти миллиметровых камер Минольта. На современных кропнутых цифровых камерах его фокусное расстояние находится в диапазоне 105 - 315 мм, если считать в 35-мм эквиваленте. Т. е. получается, что это только телеобъектив. Впрочем, им можно снимать отличные портреты. Конечно, на полном кадре — пленочных камерах Minolta и полнокадровых цифровых камер SONY A900 и SONY A850, объектив работает уже по-другому. Фотографии, сделанные этим объективом, имеют знаменитую "минольтовскую" цветопередачу и отличное боке. Для того, чтобы объектив лучше переносил контровый свет, очень желательно фотографировать с блендой. Я использовал этот объектив с фотокамерами Minolta MAXXUM 5, Minolta Dynax 7, Minolta Dynax 7D и SONY A200. Это отличный объектив, но он большой и тяжелый, поэтому я часто думаю, брать с собой его, или более компактный, но чуть менее светосильный объектив Minolta 100-200mm/f4.5, который я использую в качестве альтернативы.

 

  Объектив Minolta 70-210mm f4 Beercan Объектив Minolta 70-210mm f4 Beercan



Примеры фотографий с использованием объектива Beercan.

Пример фото с камерой Minolta 7D
Пример фото с камерой Sony A200
Пример фото с камерой Sony A200

 

Технические характеристики объектива Minolta 70-210mm f/4

Фокусное расстояние, мм70-210
Геометрическое относительное отверстие1:4
Угол поля зрения, град34,3 - 11,7
Ближний предел фокусирования, м1,1
Рабочий отрезок, мм44,5
Количество линз/групп12/9
Количество лепестков диафрагмы7
Пределы шкалы диафрагм4—1:32
Резьба под светофильтры/бленду, мм55mm
Присоединительная резьба с фотоаппаратомбайонет A
Разрешающая способность, не менее: 
      в центре поля-
      по краю поля-
Габаритные размеры, ммd?? х 168
Масса не более, г695

 

 

 

* Просьба сообщать автору о замеченных ошибках и неточностях

 



Опубликовано 07-11-2010







Внимание! Авторский контент. Иcпользовать без разрешения автора запрещено!



 

www.photo-test.ru






 
Объективы автофокусные и ручные мануальные. Canon EF, Minolta Maxxum, Asahi Pentax Super Takumar, М42 Гелиос, Юпитер-37А, Юпитер-21А, Таир-11А, Индустар-61/ЛЗ